являюсь обладателем А140 10.2000гв.пробег 134000.уже как 4 мес на нем.
авто жены,но тк я пока безлошадный приходится юзать ашку.
начну с плюсов и минусов автомобильчика.
особо плюсов в нем я не заметил,тк являюсь поклонником мускул каров а не авто с обьемом 1.4
был приятно удивлен несмотря на обьем тем что в принципе он шустрый,хотя пик мощности(крутящего момента)находится в районе 3500 об. что не очень удобно в пробках.
по поводу вместительности вполне нормальный,вроде как растояние от заднего сиденья до педалей такоеже как и в С классе.4 взрослых мужчины спокойно разместились.
посадка водителя вполне меня устроило.хотя по началу было непривычно сидеть как во внедорожнике.мой рост 193см потолок не задиваю,сзади пассажир влезает.
багажник вполне вместительный.
минусы-хоть обьемчик и не большой автомобильчик достаточно прожерлив по городу 10 кушает.а то и больше!!
мощности при обгоне не особо хватает-думаю если бы 1.6 то вполне нормально,а так 1.4 маловато.
сложность с обслуживанием.тк двигатель находится какбы под полом то при мало-мальски нормальном ремонте без подемника не обойтись.
очень низкий авто.вроде как лечится покупкой амортизаторов и пружин чуть больше.
головной свет слабоват.хотя если поставить ксенон то пойдет.
постоянный срип сзади(крышка багажника) немного нервирует.
отсутствует запаска-вместо неё герметик.
шумноватый салон.
по нашим дорогам с низким профилем раз 5 гнул диски.
автомобильчик впринципе для города.как второй авто в семье вполне достойный.единственное что обьемчик поболее +комплектацию побогаче.
за 4 мес было поменено-
-цепь+натяжитель цепи(3300з\п+3500раб)
-масло 5w40полусинтетику,фильтр возд+масл,ремень+ролики(все ок 8500)
-тормозные колодки перед+зад(ок 3000)
скоро к замене сцепление в сборе(выжимной уже жужит)
+амортизатор потек.
авто брал в германии.в 7500евро вышло.
планируется установка ксенона,туманок в бампер,парктроника,сигнализации.думаю над сменой головного устройства.
да на зиму посавил 195\65\15 вроде как нигде не трет.
но расход!!ужас почти 12литров!!
да кстати в ашку можно вставить Comand 2.0
незнаю как будет работать но вроде ниче так!
подробности здесь!
вот еще инфа мож кому пригодится
я думаю разберетесь.
www.elchfans.de
www.aclassinfo.co.uk
ну и переводчик. www.translate.ru
раскажу про замену цепи.
цепь вроде как бегает около 90т.км. симптомы уставшей цепи лязг,рокот(постукивание).
по началу это проявляется на холодную,современем звук становится более настойчивым и в итоге цепь рвется.от первого симтома до разрыва пробег может быть от 0-60т и более.последствия плачевные вплоть до замены двигателя.
замена производится в сервесе(официальном) со сьемом двигателя,дорого,качественно,долго.
гаражные сервесы меняют цепь без сьема двигателя(не все,и если не делали лучше на опыты авто не сдавать),дешевле в разы,но есть недостатки.
при замене цепи понадобится: цепь(бывает с замочком как у велосипеда или с клепачкой),натяжитель цепи(поршенёк,можно и не менять,но по книжке меняется),башмак натяжителя цепи(можно поменять при снятом двигателе),прокладка клапанной крышки(при замене без снятия двигателя),желательно если есть лишнии деньги то и заодно поменять звездочку,рокера,пружинки(все что меняется в клапанном мех.)
также при замене можно прихватить свечи.
для замены цепи снимается все что сверху(фильтор,расходомер,коробка под фильтр)все что может мешать доступу.весь блок с форсунками с воздуховодом
зл. блоком просто откручиваем не отсоединяя ничего кроме маленькой трубки вентиляции сзади/тяжело достается/ и подвесил к капоту на проволке. там есть прокладки под каждый всасывающий
патрубок желательно не терять.
выкручиваем натяжитель цепи.снимаем клапанную крышку,разклепываем цепь(предварительно все вокруг облажив тряпками дбы ничего не попало в движку,и присоединив новую цепь протаскиваем её вращая шкив(на картинке видно какой).заклепываем(специальный инструмент есть или защелкиваем замочик)а самое главное выставить метки на звездочке распр.вала
/высечка на внутренней стороне фланца крепления звезды-против выступа на корпусе 1 подшибника распр.вала -< / и шкива ремня, ноль на щкиве-против выступа на двигателе/выступ впереди от шкива по ходу 0* - .
тут пара фоток-где стоит натяжитель/крепится двумя болтами/,метка на дв. для установки, и еще...
впринципе можно цепь поменять самому. kai27 (кому я благодарен за эту информацию) например менял сам,я проковырявшись целый день поехал в сервис.
да кстати то бело-разноцветное
дерьмо в горловине есть у всех А классов/нац.особенность!/
это результат того ,что крышка пластиковая-от мотора плохо нагревается и самое холодное место в ней длинная горловина
здесь все и кондесируется/горячемаслянистый и холодный воздух/.это ни на что не влияет-точно! лечится длительной ездой на высоких оборотах. (с)Benzclub