Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                       Приветствую Вас Гость    Пятница, 18.07.2025, 09:40
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените сайт, форум
Всего ответов: 39
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все про А класс W168
Uzver19Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline

являюсь обладателем А140 10.2000гв.пробег 134000.уже как 4 мес на нем.
авто жены,но тк я пока безлошадный приходится юзать ашку.
начну с плюсов и минусов автомобильчика.
особо плюсов в нем я не заметил,тк являюсь поклонником мускул каров а не авто с обьемом 1.4
был приятно удивлен несмотря на обьем тем что в принципе он шустрый,хотя пик мощности(крутящего момента)находится в районе 3500 об. что не очень удобно в пробках.
по поводу вместительности вполне нормальный,вроде как растояние от заднего сиденья до педалей такоеже как и в С классе.4 взрослых мужчины спокойно разместились.
посадка водителя вполне меня устроило.хотя по началу было непривычно сидеть как во внедорожнике.мой рост 193см потолок не задиваю,сзади пассажир влезает.
багажник вполне вместительный.
минусы-хоть обьемчик и не большой автомобильчик достаточно прожерлив по городу 10 кушает.а то и больше!!
мощности при обгоне не особо хватает-думаю если бы 1.6 то вполне нормально,а так 1.4 маловато.
сложность с обслуживанием.тк двигатель находится какбы под полом то при мало-мальски нормальном ремонте без подемника не обойтись.
очень низкий авто.вроде как лечится покупкой амортизаторов и пружин чуть больше.
головной свет слабоват.хотя если поставить ксенон то пойдет.
постоянный срип сзади(крышка багажника) немного нервирует.
отсутствует запаска-вместо неё герметик.
шумноватый салон.
по нашим дорогам с низким профилем раз 5 гнул диски.

автомобильчик впринципе для города.как второй авто в семье вполне достойный.единственное что обьемчик поболее +комплектацию побогаче.

за 4 мес было поменено-
-цепь+натяжитель цепи(3300з\п+3500раб)
-масло 5w40полусинтетику,фильтр возд+масл,ремень+ролики(все ок 8500)
-тормозные колодки перед+зад(ок 3000)
скоро к замене сцепление в сборе(выжимной уже жужит)
+амортизатор потек.
авто брал в германии.в 7500евро вышло.
планируется установка ксенона,туманок в бампер,парктроника,сигнализации.думаю над сменой головного устройства.
да на зиму посавил 195\65\15 вроде как нигде не трет.
но расход!!ужас почти 12литров!!
да кстати в ашку можно вставить Comand 2.0

незнаю как будет работать но вроде ниче так!
подробности здесь!
вот еще инфа мож кому пригодится
я думаю разберетесь.
www.elchfans.de
www.aclassinfo.co.uk
ну и переводчик. www.translate.ru

раскажу про замену цепи.
цепь вроде как бегает около 90т.км. симптомы уставшей цепи лязг,рокот(постукивание).
по началу это проявляется на холодную,современем звук становится более настойчивым и в итоге цепь рвется.от первого симтома до разрыва пробег может быть от 0-60т и более.последствия плачевные вплоть до замены двигателя.
замена производится в сервесе(официальном) со сьемом двигателя,дорого,качественно,долго.
гаражные сервесы меняют цепь без сьема двигателя(не все,и если не делали лучше на опыты авто не сдавать),дешевле в разы,но есть недостатки.
при замене цепи понадобится: цепь(бывает с замочком как у велосипеда или с клепачкой),натяжитель цепи(поршенёк,можно и не менять,но по книжке меняется),башмак натяжителя цепи(можно поменять при снятом двигателе),прокладка клапанной крышки(при замене без снятия двигателя),желательно если есть лишнии деньги то и заодно поменять звездочку,рокера,пружинки(все что меняется в клапанном мех.)
также при замене можно прихватить свечи.
для замены цепи снимается все что сверху(фильтор,расходомер,коробка под фильтр)все что может мешать доступу.весь блок с форсунками с воздуховодом
зл. блоком просто откручиваем не отсоединяя ничего кроме маленькой трубки вентиляции сзади/тяжело достается/ и подвесил к капоту на проволке. там есть прокладки под каждый всасывающий
патрубок желательно не терять.
выкручиваем натяжитель цепи.снимаем клапанную крышку,разклепываем цепь(предварительно все вокруг облажив тряпками дбы ничего не попало в движку,и присоединив новую цепь протаскиваем её вращая шкив(на картинке видно какой).заклепываем(специальный инструмент есть или защелкиваем замочик)а самое главное выставить метки на звездочке распр.вала
/высечка на внутренней стороне фланца крепления звезды-против выступа на корпусе 1 подшибника распр.вала -< / и шкива ремня, ноль на щкиве-против выступа на двигателе/выступ впереди от шкива по ходу 0* - .
тут пара фоток-где стоит натяжитель/крепится двумя болтами/,метка на дв. для установки, и еще...



впринципе можно цепь поменять самому. kai27 (кому я благодарен за эту информацию) например менял сам,я проковырявшись целый день поехал в сервис.
да кстати то бело-разноцветное
дерьмо в горловине есть у всех А классов/нац.особенность!/
это результат того ,что крышка пластиковая-от мотора плохо нагревается и самое холодное место в ней длинная горловина
здесь все и кондесируется/горячемаслянистый и холодный воздух/.это ни на что не влияет-точно! лечится длительной ездой на высоких оборотах. (с)Benzclub


Весь мир под прицелом...
Решаем вопросы: 8(926)100-33-41
 
Uzver19Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Тоже потянуло поделится опытом общения с Ашкой.
У меня A190L Avantgarde 2002 года. 125 лошадей что делает машинку очень резвой. Версия лонг обеспечивает внутреннее пространство разве что сопоставимое с S классом (для задних пассажиров, ну может быть чуток перегибаю... ). На 16-их дисках и низкопрофильной резине жестковат, да и на 15-ой 60мм все равно жестковат. Но человек ко всему привыкает Тем более что на хорошей резине летом можно гонять и жесткость только в пользу. Интерьер как у взрослых мерсов, придраться особо не к чему. Весь электропакет присутствует (разве что спидтроника нет, и не нужно). Музыку я полностью поменял, но это каждому своё. Сидишь высоко, как на джипах. Хорошо рулится, особенно в версии лонг. Парковку для машинки найти легче, да и пакуется легко. Недавно обнаружил у себя противотуманки ))) Просто на бампере места противотуманок свободные, я и думал что их нет, оказалось однократное протяжение к себе рычага фар в положении ближний свет включают противотуманки. Есть люк...мелочь но приятно. Багажника хватает. А если учесть что все сидения кроме водительской снимаются да еще и двигаются, можно получить огромный багажник если приспичит.
Теперь о грустном:
Сервис жутко дорогой. На сервисах даже у официалов W168 не любят и опыта у них мало. Многие зап. части ждать 2-3 недели.
Сайт Лофти очень полезен, можно не хило сэкономить по его советам.
Автомат бывает тупит. ИМХО из за адаптивности.
Бензина в городе жрет много 10,14л если сильные пробки. По трассе около 7-8л если ехать 100-120. За этот год менял масло каждые 10т, фильтры, один раз поменял всю подвеску(было дорого но надо было 100т уже было). Поменял "лягушку", по-моему так называется переключатель под педалью тормоза. Результат поломки очень интересный: машина вырубает ЕСП из за ЕСП АБС потом БАС и потом ограничивает скорость до 50км час, умные люди сказали, что сделано это в целях безопасности, так как первые модели переворачивались. Был страшный случай с капанием масла из АКПП.(Ремонтировали 4 раза, со снятием мотора(официалы, хорошо что второй и последующие разы идут как гарантийные случаи), после последнего раза наступили холода и пока не видно починили окончательно или нет). Поменял аккум. Кстати у кого плохо заводится при морозах, говорят есть проблема с топливным насосом, меняют или еще делают смесь богаче на сардиагнозе(не надо бить если неправильно говорю). Перед зимой поменял еще и свечи. Заводится без проблем.
Вердикт идеальная городская машинка с полным фаршем.

У автомата есть Ручной режим (ограничитель макс. передачи) который иногда привносит веселя, на 3-ой очень тяговит, можно до красной зоны до 120км\ч ехать. Максимум я ехал на нем 170. После 140 страшно.

Лампочки менять ну просто пи**** .... но мне показали как это делается на ощупь с отодвинутым бочком. Так что просто нужны прямые руки наверно.

Сейчас возникли две проблемы, собираюсь в скором времени решить. Селектор коробки передач при переключении на Драйв издает хрустящий звук(скрежет металлический). Надо будет заехать в сервис. И есть призвуки от ремня особенно при морозе. Что не есть гуд.



Весь мир под прицелом...
Решаем вопросы: 8(926)100-33-41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz