Sergik | Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Новичек
Сообщений: 6
Статус: Offline
| При буксировке с помощью буксирного троса основная задача состоит в том. чтобы трос по возможности всегда оставался в натянутом положении Обязательно следует избегать резких реакций. В этом случае исключаются рывки, которые могут привести при трогании с места или при переключении передач к обрыву троса. Водитель буксирующего автомобиля должен работать сцеплением так. чтобы трогание с места и переключения передач получались плавными. В буксируемом автомобиле нога водителя всегда должна находиться над тормозной педалью (не на ней’). Он должен внимательно следить за дорожной ситуацией перед автомобилем-тягачом и чуть ли не предугадывать ее изменения, так как он должен тормозить раньше, чем его помощник впереди, чтобы трос всегда оставался натянутым. Перед началом буксировки дороговоритесь об определенных сигналах, чтобы понимать друг друга, и не забудьте включить аварийную сигнализацию, потому что это является обязательным согласно Правилам дорожного движения. Включите зажигание, чтобы функционировала световая сигнализация торможения.http://merc-repair.ru/merc-benz-190/buksirovka-na-gibkom-buksire.html
|
|
| |