Вопрос:
Месяца два назад мой МБ-230 (W124) стал самопроизвольно подруливать на кочках и на разметке дороги. На сервисе заменили шаровые, обе рулевые тяги, резинки стабилизатора,аммортизатор рулевой и сайлентблоки маятникового рычага. Люфт остался прежним,а руль стал еще более жесткий. Что это может быть? Ответ:
По всей вдимости надо выбрать люфт рулевого механизма путем отворачивания контргайки и вращении регулировочного винта (внутренний шестигранник кажется на 6) Расположен он на верхней части рулевого механизма ближе к мотору (не очень удобно но ничего снимать не надо). Вот и всех делов, да небольшой люфт - ~5-10 мм по рулю надо оставить или, другими словами, не перетянуть соединение гайка-червяк.
По книжке максимально допустимый свободный ход руля (без реакции колес) 25мм для W123. Из общих соображений люфт нельзя выбирать до "0" а 25-30мм (по рулю 123) уже начинает мешать.