Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                       Приветствую Вас Гость    Понедельник, 21.07.2025, 19:41
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените сайт, форум
Всего ответов: 39
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ - Решение проблемы люфта руля
Uzver19Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос:
Месяца два назад мой МБ-230 (W124) стал самопроизвольно подруливать на кочках и на разметке дороги. На сервисе заменили шаровые, обе рулевые тяги, резинки стабилизатора,аммортизатор рулевой и сайлентблоки маятникового рычага. Люфт остался прежним,а руль стал еще более жесткий. Что это может быть?

Ответ:
По всей вдимости надо выбрать люфт рулевого механизма путем отворачивания контргайки и вращении регулировочного винта (внутренний шестигранник кажется на 6) Расположен он на верхней части рулевого механизма ближе к мотору (не очень удобно но ничего снимать не надо). Вот и всех делов, да небольшой люфт - ~5-10 мм по рулю надо оставить или, другими словами, не перетянуть соединение гайка-червяк.

По книжке максимально допустимый свободный ход руля (без реакции колес) 25мм для W123. Из общих соображений люфт нельзя выбирать до "0" а 25-30мм (по рулю 123) уже начинает мешать.


Весь мир под прицелом...
Решаем вопросы: 8(926)100-33-41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz